Краса владения байком не ограничивается поездкой. Это также часы, проведенные в гараже, когда вы крутили какие-то детали, пили ледяное пиво, слушали возлюбленную музыку и марали руки.
Повышение спроса на байки вынудило многих строить гаражи, что, разумеется, значит наилучшую сохранность техники, также наличие места в гараже для работы с байком.
Гаражи для байков (они же мастерские по ремонту байков собственноручно) начинают появляться в городках по всему миру, и у их огромное будущее.
Концепция ординарна. В этих мастерских для байков можно придти и поработать на собственном байке. Разумеется, что более маленькие детали варьируются от магазина запчастей к гаражу. В каждом таком гараже имеется практически весь набор нужного инструмента, нужного для опции и обслуживания вашего байка.
Когда вы войдете, вы поначалу заметите стенки, увешанные различными (в главном винтажными) байками. От традиционных Бмв и Хонды до Скремблеров и приключенческих «Харлеев».
Как вы перестанете таращиться на рисунки, вы увидите в гараже ящики с инструментами, промасленные тряпки, запасные части и особые отсеки для работы с вашим байком.
Предпосылки, по которым стоит задуматься о гараже для мототранспорта:
Если изготовить гараж на даче просторным, теплым и отделать каждую зону, то место станет безупречным не только лишь для хранения мототранспорта, да и для проведения свободного времени.
К плюсам гаража для байка относятся:
Недочеты зависят от типа конструкции.
Исследовав подробную характеристику подходящих материалов и типов конструкций, получится избрать приемлемый и доступный версия.
Для байка не непременно строить очень огромное помещение. За ранее делают чертеж, в каком уточняют размеры и особенности конструкции. Потом определяются с материалом и рассчитывают его количество.
Для мототранспорта можно сконструировать последующие виды конструкций:
Идеальнее всего строить просторное помещение, чтоб имелась возможность подойти к транспорту с хоть какой стороны. Для проведения ремонтных работ следует запланировать зону мастерской. Отвести место необходимо и для хранения нужных вещей и инструментов.
Даже если планируется строительство мини-гаража, требуется брать размеры с неким припасом. Делается это с той целью, чтоб в случае подмены байка на новейшую модель габариты соответствовали.
Примерными размерами гаража для байка являются: высота строения не меньше 1,5 метра (лучше ориентироваться на рост владельца), длина 3 метра, а ширина — 2 метра.
Стандартные размеры укрывной конструкции для скутера: длина от 1,3 до 5 метров, ширина от 1,2 до 2,5 метра, высота 2 метра.
Ширина и высота квадроцикла составляет 1,2 метра, длина — 2,3 метра. Исходя их этих характеристик, рассчитывают габариты самого строения.
Для комфортного подхода с каждой стороны квадроцикла оставляют по 60 см. В обратной от двери стороне лучше бросить расстояние больше, около 2,5 метра, для проведения ремонтных работ.
Итак, гараж для квадроцикла должен в длину быть 4,5 метра, в высоту и ширину по 2,5 метра.
Для строительства фундамента необходимо приготовить щебень, песок и цемент. Понадобятся брусья либо железные панели для основания и каркаса.
Строительство строения может быть из последующих материалов:
Чтоб работать было стремительно и просто, потребуются инструменты: лопата, дрель, шурупы, анкеры, шуруповерт, сварочный аппарат, болгарка.
Постройку конструкции для хранения байка начинают с возведения фундамента и подведения пандуса для легкого заезда вовнутрь помещения. Потом приступают к строительству каркаса, стенок и кровли.
Место, где планируется постройка, очищается от пыли и мусора. В предстоящем следует выполнить ряд действий:
Как бетонная стяжка высохнет, приступают к строительству каркаса. Его делают из дерева либо металла. Древесную конструкцию за ранее обрабатывают дезинфицирующими составами.
По периметру будущей конструкции под маленьким уклоном устанавливают дополнительные бруски размером 50 на 50 см. Они будут служить опорой для крыши. Для крепления употребляют шурупы и железные уголки.
В нижней половине каркаса рекомендовано изготовить вентиляционное отверстие для поступления вовнутрь помещения свежайшего воздуха. Окошко закрывают железной сетью с маленькими ячейками.
К установленному каркасу прикрепляют профнастилы либо листы ДСП при помощи шурупов. В итоге выходит три сплошные стенки и одна стенка с выемкой для двери. Для прочности к двум главным вертикальным брусьям, которые будут держать дверь, прикрепляют дополнительные перекладины и стойки. На их устанавливают петли.
Крыша должна выступать над стенкой приблизительно на 25 см, чтоб осадки не попали вовнутрь гаражного помещения. Лучше изготовить крышу односкатной, чтоб вода и снег не задерживались на ее поверхности. Для этого одну из балок делают недлинной.
Для крыши поначалу выкладывают поперечные балки, потом слой досок, только после чего приступают к покрытию рубероидом. Покрывной слой может быть изготовлен из шифера, профлиста либо черепицы.
После возведения фундамента приступают к сборке конструкции:
На завершающем шаге сформировывают крышу, устанавливают дверь и организуют подъезд к строению.